Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Октябрь » 12 » ====Автошоу «День Автомобилиста»====
00:26
====Автошоу «День Автомобилиста»====
====Автошоу «День Автомобилиста»====
====10 лет картинг-клубу «Форсаж»====
====Скоростное маневрирование====
г.о. Новокуйбышевск

Дата проведения: 25 октября 2009 года

Время проведения: 13-00_____17-00

Место проведения: Парковка у ТРЦ "СИТИ_ПАРК"

Вход свободный

Информационные спонсоры: ТВН, РТР Самара, Город Нск, Вестник.

Музыкальная поддержка: Dj Rash

Корпоративные участники: Автосалоны Самарской области, магазины по продаже автомобильных запчастей, АЗС
Ведущий мероприятия: актер СамАрта Сергей Дильдин

12-00 Въезд участников
13-00 Официальное открытие
13-15 Показательные заезды картингистов
13-20 Старт первого заезда класса «Street Light»
14-30 Старт первого заезда класса «Передний привод»
15-30 Старт первого заезда класса «Задний привод»
16-00 Старт первого заезда класса «Полный привод»
16-30 Официальное закрытие и награждение
14-00 Во время технического перерыва дрифт-шоу ( 7 минут)
15-00 Во время технического перерыва дрифт-шоу ( 7 минут)

Поддержка напитками и продуктами: силами местных предпринимателей

Данное мероприятие проходит при поддержке Комитета по делам молодежи и администрации г.о. Новокуйбышевск.

Призы: Дипломы участникам, кубки за 1 место, медали, возможно денежные вознаграждения.

Цель мероприятия: Презентация картинг-клуба «Форсаж», Повышение качества вождения автомобилистов, Празднование Дня Автомобилистов, Вовлечение молодежи в технические виды спорта.

Организатор: Новокуйбышевская Ассоциация Автоспорта

Техническая и судебная комиссия:
НП «Новокуйбышевская Ассоциация Автоспорта»

TAZ Team

Желающие принять участие, могут звонить по номеру 8-917-10-888-10 для предварительной записи.

Телефон для справок: 8-927-01-999-06

Тренировки с 12-00 до 13-00

Встреча участников в Самаре состоится 17.10.09 у ТЦ Русь Каток с 19-00 до 21-00 В Новокуйбышевске 17.10.09 на центральной площади в 22-00

Трасса №1

 

Трасса №2

 


Просмотров: 1122 | Добавил: 3amec | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
1 PikeIt  
0
Обсуждаем в форуме http://naas.ucoz.ru/forum/12-1-1

2 PikeIt  
0
Автошоу «День Автомобилиста»
http://naas.ucoz.ru/load/avtoshou_den_avtomobilista/1-1-0-4

3 PikeIt  
0
Заявка на участие
http://naas.ucoz.ru/load....1-1-0-3

4 PikeIt  
0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В автошоу «День Автомобилиста»

Новокуйбышевск, 2009

Настоящий документ устанавливает основные технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию.
Технические требования содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобилей к соревнованиям. Эти требования являются обязательными, и нарушение их влечет за собой наказание, предусмотренное спортивным кодексом РАФ.
Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

1. ОМОЛОГАЦИЯ
К соревнованиям допускаются только легковые серийные автомобили.

2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1. Детали двигателя - разрешается расточка цилиндров двигателя.
2.2. Система газораспределения – разрешается изменять фазы газораспределения.
2.3. Система питания – оригинальная система питания должна быть сохранена.
2.4. Система зажигания – оригинальная система зажигания должна быть сохранена.
2.5. Система смазывания – оригинальная система смазывания должна быть сохранена. Кроме того, запрещается сапун вентиляции картера открытого типа.
2.6. Система охлаждения – оригинальная система охлаждения должна быть сохранена.
2.7. Система выпуска
Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем. Отработавшие газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце системы. Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска.
Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 450 мм и не ниже 100 мм от поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не более чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.
2.8. Стартер – марка и тип свободны.

3. ТРАНСМИССИЯ
3.1. Сцепление – диски сцепления свободны.
3.2. Коробка передач – разрешается изменять передаточные отношения.

4. ПОДВЕСКА
4.1. Тип подвески должен соответствовать оригиналу.

5. КОЛЕСА И ШИНЫ
5.1. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
5.2. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.
5.3. Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.

6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6.1. Тип тормозной системы должен соответствовать оригиналу.

7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.
7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.


5 PikeIt  
0
8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
8.1. Оригинальная схема электрооборудования должна быть сохранена.
8.2. Допускается изменение месторасположения аккумулятора.

9 КУЗОВ И ШАССИ
9.1. Внешний вид
9.1.1. Разрешается удалять внешние декоративные накладки кузова.
9.2. Усиление
9.2.1. Разрешается применение каркаса безопасности.
9.3. Звукоизоляционные материалы и отделка.
9.3.1. Запрещается удаление изоляционного материала салона автомобиля, из моторного отсека, багажного отделения.
9.3.2. Запрещается снятие декоративной отделки салона, сидений, обивки потолка и дверей.
9.4. Стеклоочистители
9.4.1. Должен быть хотя бы один действующий очиститель лобового стекла. Расположение, двигатель и механизм щетки не ограничен.
9.5. Органы управления
9.5.1. Все органы управления, по месту их положения, должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модернизация с целью повышения удобства управления (удлинение рычагов переключателей и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
9.6. Брызговики
9.6.1. Установка брызговиков не обязательна.

10. ТОПЛИВНЫЙ БАК
10.1. Конструкция и материал топливного бака должны соответствовать оригинальному.

11. Классы
11.1. Street Light
11.1.1. Стандартные серийные автомобили
11.2. Передний привод
11.2.1. Серийные автомобили с учетом изменения конструкции согласно данному тех. Регламенту.
11.3. Задний привод
11.3.1. Серийные автомобили с учетом изменения конструкции согласно данному тех. Регламенту
11.4. Картинг

12. ДВИЖЕНИЕ НА ЭТАПАХ
12.1. Контроль за движением участников на этапах возлагается на судей.
12.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать требования Правил дорожного движения, действующие на территории России.
12.3. На этапах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе или на этапе.
12.4 Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш на этапах осуществляется пересечением финишной линии передней осью автомобиля.
ШТРАФЫ (наказания).
1.Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнований.
2.Не прохождение технического и медицинского осмотра влечёт за собой отстранение соревнований.
3.Не прохождение Контрольного пункта - аннулирование результатов участника.
4. Сбитие (разрушение) обозначенного коридора в заезде – снятие с соревнований, по решению главного судьи.
5. Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований.
6. Проход по трассе мимо коридора, которые разрушены – снятие с соревнований, по решению главного судьи.
7. Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи.
8. Запрещено встречное движение - снятие с соревнований.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031